вторник, 4 ноября 2014 г.

двенадцатая глава книги "Предвечное Я"

Глава 12
    С милым и в шалаше рай, если шалаш в раю.
        Идя по коридорам центра, Лана без умолку рассказывала Свету какие кофточки, блузки, юбочки, шортики и многое, многое другое, она закажет из верхней одежды. Но видя то, что Свет мало реагирует на её дизайнерское воображение, она решила немного расшевелить его фантазию.
  • Светик, а как бы ты хотел, чтобы я выглядела под верхней одеждой?
  • Голой! - коротко ответил Свет.
  • Ну Светик?!
    Одевать верхнюю одежду на голое тело нельзя по многим причинам. Во первых, это не гигиенично. Во вторых, верхняя одежда грубая, а у меня тело нежное и очень чувствительное. В третьих, нижнее бельё должно быть сексуальным, чтобы ты безумно возжелал меня. В четвёртых, оно должно быть таким удобным, как будто я в твоих объятьях. В пятых, …..
  • Мы пришли. - прервал её рассуждения Свет.
        Зайдя в комнату дизайнеров, они были поражены увиденным. Привычных столов с лекалами и рулонами различного материала здесь не было. Не было даже швейных машинок. На первый взгляд, это была обычная лаборатория со всевозможными приборами.
       Свет и Лана решив, что они не туда попали, стояли в замешательстве.
Немного осмотревшись они справа увидели молодого мужчину, скорее похожего на тренера фит нес центра, чем на чародея в мире одежды. Он улыбаясь смотрел на них.
  • Меня зовут Мирко. Меня уже проинформировали, что вы неординарные личности и вас необходимо посвящать во все тонкости нашей работы.
    Я также посмотрел данные о развитии дизайна одежды на вашей планете и понимаю ваше недоумение.
    Я расскажу вам немного о нашей одежде.
    Человеческое тело и окружающая среда, должны тесно соприкасаться. Но к сожалению одежда является своеобразным изолятором.
    Это неблагоприятно действует на организм человека и мы с вами в первую очередь должны ослабить эти изоляционные свойства одежды чтобы ваше тело смогло хорошо контактировать с окружающим вас миром.
    Я не говорю о том, что мы можем полностью ослабить эти свойства и вы в одежде будете себя чувствовать как будто вы голый. Но, мы должны максимально приблизится к этому состоянию.
    Теперь немного науки. Я думаю что вам это будет интересно знать.
    Вы уже знаете, что ваше тело состоящее из атомов постоянно требует определённый приток П.С. к каждому из них.
    Если мы создав одежду сильно ограничим этот приток, атомы вашего тела начнут испытывать определённый «голод» и как следствие, начнутся проблемы в вашем организме.
    Второй очень важный фактор это то, что вокруг вашего тела должна быть необходимая воздушная среда с пропорциональным набором газов и влажности.
    Когда мы исследуем ваше тело полностью и будем знать, как работает каждый квадратный миллиметр вашей кожи, мы приступим к дизайну вашей одежды.
    Ну а изготовление её, не займёт у нас много времени.
Свет окинул взглядам всё помещение и с удивлением спросил:
  • а одежду вы изготавливаете где то в другом месте?
  • Нет прямо здесь. Вон ведите в углу стоит специальная машина. Она подключена к компьютеру. Когда мы проведём все исследования, мы введём данные в этот компьютер и эта машина в считанные минуты, в трёхмерном измерении, изготовит нам любое изделие.
    Необходимо только в эту машину загрузить все необходимые составляющие грубой материи. - улыбаясь ответил Мирко.
  • Так что, она в самом деле может всё изготовить? - с огромным недоверием спросил Свет.
  • Всё что угодно, даже продукты питания. - уверенно рассеял его сомнения Мирко.
Свет наклонился к Лане и в шуточной форме спросил её шёпотом:
  • Ланочка, милая, ты не помнишь формулу спирта, а то я что то подзабыл химию?
За что и получил незамедлительно лёгкий удар в бок, при гневном взгляде Ланы.
  • Ну хорошо, хорошо. Я понял, боремся за здоровый образ жизни. - подняв обе руки в верх улыбаясь согласился Свет.
  • И как долго будут проводится ваши исследования нашего прекрасного тела? - с лёгкой иронией спросила Лана.
  • Вы спрашиваете о времени мальчиков или девочек? - улыбаясь спросил Мирко.
  • А какая разница?- удивлённо спросила Лана.
  • Для того чтобы одеть Света, нам необходимо около месяца. С учётом женских пожеланий, трудно сказать насколько долго это может продлиться. А если учесть то, что вы с творческим складом ума, то я вообще не берусь прогнозировать. - рассмеявшись ответил Мирко.
  • Ну а где нам жить это неопределённое время? И в чём нам ходить всё это время? - в некоторой растерянности спросила Лана.
  • Что касается вашей одежды, садитесь вон в то кресло. Оденьте шлем с датчиками. Затем только представляйте, что бы вы хотели одеть, а компьютер, считывая мысли вашего воображения, всё передаст на ту машину о которой я вам рассказывал.
    А что касается жилья, то вам необходимо будет зайти в наше управление по недвижимости и выбрать то, что вам понравится из существующего жилищного комплекса. - покровительственным тоном успокоил он Лану.
  • А сколько вещей я могу представить в своём воображении? - с сияющими от счастья глазами спросила Лана.
  • Пока не получишь первый оргазм от счастливого шопинга. - подшутил над ней Свет.
Лана показала ему язык и отвернувшись от него стала внимательно слушать Мирко.
  • Сколько считаете нужным, столько и представляйте. Если вам что то будет необходимо ещё, то машина в вашем распоряжении.
    Только не советую создавать много одежды, она вам необходима будет только в течении месяца. Эта одежда не очень полезна для вашего организм и когда мы создадим одежду именно для вас, то эта одежда пойдёт на переработку. - разъяснил Мирко.
      Расположившись в удобном кресле и надев шлем с датчиками, Лана стала вспоминать те приятные моменты её прошлой жизни, когда она сбежав с подружками с лекций бродили по очень дорогим магазинам и рассматривали различные модные шмотки.
Делая вид, что они собираются что то купить, они растягивали резинки на модных трусиках, или сгибали и выгибали чашечки бюстгальтеров, прикладывали к себе какие либо вещи и смотря в зеркала советовались друг с другом.
А денег у них было только на то, чтобы купить резинку от этих дорогих трусов.
Но сейчас все эти знания внешнего вида этих дорогих и красивых вещей ей очень пригодились. Она чётко представила длинные ряды женского нижнего белья по которым она бродила когда то.
        Она вспомнила с невероятной точностью все этикетки на изделиях и даже то, из чего они изготовлены. Она не спеша стала выбирать в своей памяти различные понравившиеся вещи.
Лёгким жужжанием отозвалась машина на выбранный ею обалденный бюстгальтер. Не веря в то, что у неё получилось, она более уверенно стала рыться в своей памяти вспоминая те вещи, которые как ей казалось, были сшиты специально для неё. Но, по воле злого рока, они не могли тогда обнимать её тело.
Но она не теряла надежды и всё таки верила, что когда нибудь настанет день и она не будет считать копейки, а будет брать всё то, что было создано для неё.
         И вот эта сказка стала реальностью. Она долго бродила по секциям магазина своей памяти, пока совсем не устала и решила, что всего этого достаточно не только на первый месяц, а лет на пять достойной жизни, если аккуратно всё это носить.
        Когда она сняла шлем и со счастливой улыбкой посмотрела на Света с Мирко, они облегчённо вздохнули. Ей показалось, что вздох Мирко означает, насколько она расточительно вела себя в своих фантазиях.
Но Мирко, почему то с удивлением спросил:
  • и это всё?
  • Да вроде бы я вспомнила всё необходимое. - в недоумении ответила Лана.
  • Вы 3,5 часа ворошили свою память, чтобы выбрать эти 32 вещи?
    Компьютер отметил, что вы рассмотрели около 1260 моделей и выбрали только 32. Мне непонятен ваш титанический труд. - удивился Мирко.
  • Чтобы это понять, вам необходимо несколько жизней прожить на нашей планете.
    Правда это слабая гарантия того, что вы сможете понять женщину на нашей планете.
    Ну, а где результаты моих титанических трудов? - с нетерпением спросила Лана.
  • Всё упаковано и будет отправлено по вашему адресу, как только вы выберете своё временное место жительства. А чтобы вы смогли сейчас одеться, я выбрал вам вещи на своё усмотрение. Они находятся в комнате отдыха. - улыбнувшись ответил Мирко
Свет сидел уже полностью одетый и с нетерпением ждал Лану.
  • Ты наверное очень заждался меня милый? - нежно спросила Лана погладив его по щеке.
  • Нет, мне интересно было смотреть как работает эта машина. Она как бы напыляет грубой материей голограмму которую создал компьютер. Это похоже как пыль кружится в луче солнца и оседает на голограмму изделия.
    Что самое интересное делается это так быстро, что можно подумать, что это серийное, а не индивидуальное производство.
    Вот бы мне такую машину когда я пытался заниматься бизнесом в прошлой жизни. - мечтательно произнёс Свет.
  • Хватит глазки закатывать нежась в своих иллюзиях, нам ещё нужно квартиру выбрать. - немного обидевшись остановила его мечтания Лана.
         Через три часа, они безумно счастливые стояли у дверей своего временного жилища. И это было удивительным потому, что вначале Свет подумал, что при выборе жилища Лана погрязнет в бесконечном рассмотрении ненужных деталей жилого помещения и выбор затянется на неопределённое время, как и с выбором своих вещей. Но, всё произошло до смешного наоборот.
        Лана сказала, что у неё нет никакого опыта в этом деле, а опыт выбора типов барачного жилья, здесь наверное не пригодится.
        Администратор в недоумении посмотрел на неё и сказал, что если она опишет немного подробней барачный тип жилья, то они постараются найти что нибудь подобное. Но тут вмешался Свет и сказал, что столько счастливых событий в один день она не выдержит и они согласны, на любое более скромненькое жильё.
       Администратор стал на экране высвечивать варианты удивительных по красоте домиков от которых у Ланы «поехала крыша» и появилось второе дыхание.
Она не отрываясь от экрана начала в деталях рассматривать каждый вариант пытаясь понять и принять какое либо решение.
      Свет, понимая то, что процесс познания новых типов жилых помещений присовокупленный к знаниям барачного типа жилья может быть бесконечно долгим, ткнул пальцем в первый высветившийся вариант и твёрдым голосом хозяина будущего дома произнёс:
  • это мужское решение! Вот в этом доме мы будем жить!
Лана повернулась к нему чтобы возразить, но увидев его твёрдый взгляд, весело произнесла:
  • наконец то я начинаю видеть в тебе начальные, робкие черты становления мужчины.
Свет посмотрел на неё свысока, и с акцентом человека кавказской национальности, произнёс:
  • слушай женщина, нэ мэшай мнэ, иды на улица и подожды пока мужчыны разговаривают.
       Через три часа они стояли у дверей своего нового пристанища. Свет взял Лану на руки и открыв дверь внёс её в квартиру со словами:
  • по народной традиции в дом первой должна войти кошка, но так как кошки у нас нет, то ты сойдёшь за кошечку.
      Лана, потеряла дар речи рассматривала всё это великолепие, которое как в сказке, у них появилось по взмаху волшебной палочки.
Лана даже несколько раз закрыла глаза, чтобы узнать не наваждение ли это. Свет видя её такое состояния в шутку, но очень ощутимо ущипнул её за попку сказав:
  • по моему это не твой сон.
        Первое время, Лана не могла налюбоваться всем великолепием которое её окружало. Но больше всего она не могла налюбоваться красотою своего тела и постоянно старалась взглянуть на своё отражение в чём либо.
        А когда они оставались вдвоём со Светом, она вообще ходила нагишом. К её огромной радости стены и потолок спальни были полностью зеркальными и она могла видеть себя в пяти проекциях.
Это давало новые ощущения к их интимной близости. Ей казалось, что за красотой её тела и их любви, кто то ещё наблюдает и она как то в шутку сказала:
  • в этой спальне я могу стать извращенной.
        А Свет подшучивая над её новыми ощущениями, создал на компьютере пятикратное эхо и все их вздохи любви отзывались пятикратным эхом в их огромной спальне.
       Лана просто обожала себя и как маленькая девочка постоянно кривлялась перед зеркалами. Чтобы не выглядеть озабоченной своей красотой, она и Света заставляла ходить голышом. Но он почему то, не особенно разделял это увлечение Ланы и постоянно старался что нибудь одеть, чтобы прикрыть своё причинное место которое почти постоянно было в приподнятом настроении.
        Такое его отношение Лану несколько раздражало потому, что она хотела видеть красоту своего тела в сочетании с его изумительным телом. Если его не было рядом, у неё сразу же пропадало желание любоваться собой.
        И она в конце концов взяла все его домашние вещи и спрятала их так, что он не мог их найти.
Ей безумно нравилось тело Светика. Она обожала целовать и гладить его. Запах его кожи сводил её с ума. Ей нравилось доставлять ему максимум удовольствия. За месяц они изучили тело друг друга до мельчайших подробностей. Они знали как реагируют различные участки их тела на прикосновения и ласки. Они даже знали в какое время дня как реагируют участки их тела на ласки. За всё это время они создали целую науку своих любовных отношений и убедились в том, что эти отношения могут быть бесконечно долгими если каждый будет жить не только своими ощущениями, а больше всего ощущениями любимого.
        Прошёл месяц, а они не могли никак насытится друг другом. Гиперсексуальность занимала всё их время, кроме сна. Даже пищу они принимали в сочетании с сексуальными играми. Они потеряли счёт времени и плавали в мире блаженства и безумной любви.
Лана в порыве страсти постоянно повторяла Свету:
  • милый мы живём на пределе своих возможностей, так и умереть не долго.
А он всегда отшучиваясь говорил:
  • мечта настоящего мужчины, умереть в объятьях удовлетворённой им женщины.
Свет с завидным упорством добивался от Ланы признания:
  • ну какая у тебя самая чувствительная эрогенная зона.
А она всегда со смехом отвечала:
  • милый, ты делаешь со мной невероятное и у меня всё тело становится сплошной эрогенной зоной только от одного твоего присутствия, не говоря уже о твоих ласках.
        Они постоянно придумывали различные сексуальные игры и казалось их фантазиям не будет предела.
В их временном жилье было всё необходимое и их почти никто не беспокоил. Все понимая то, что у них медовый месяц растягивающийся на неопределённое время, старались не мешать им плавать в этом мареве блаженства.
Однажды Лана приняв серьёзный вид, попросила Света выслушать её.
  • Милый мой, ненаглядный мой, любимый мой, пойми меня правильно. Мы должны немного умерить нашу страсть и наметить планы на нашу дальнейшую жизнь.
Свет театрально всплеснул руками и с огромным наигранным огорчением произнёс:
  • вот так всегда, на самом интересном........
За что сразу же получил лёгкий подзатыльник.
  • Ну хорошо, хорошо, я полностью согласен с предыдущим оратором. - взмолился он.
  • Если ты будешь паясничать, я сама буду планировать нашу дальнейшую жизнь. - немного обидевшись ответила Лана.
  • Ну милая Ланочка, у нас есть всё необходимое, у нас есть жильё, у нас есть всё что нам надо для хорошей жизни. Нас никто ни к чему не обязывает. Давай ещё немного поживём в своё удовольствие, а когда надоест это удовольствие, мы придумаем другое удовольствие, и так далее до предела нашей фантазии. Ведь я так люблю тебя Ланочка. Давай не будем омрачать нашу любовь различными жизненными трудностями. - умоляющим голосом попросил Свет.
  • Дорогой Светик, то что ты называешь любовью, это только секс. Ты безумно любишь моё тело, а я без ума от твоего. Мы удовлетворяем страсть нашего тела, которая вышла на уровень нашего сознания. Удовлетворение этой страсти, создаёт массу положительных эмоций и в благодарность за это, мы искренне произносим слова любви друг другу. Но это, пока ещё не любовь. Любовь только зарождается на этих удивительных чувствах в нашей душе, и нам в течении всей жизни необходимо будет эту любовь создавать и укреплять. Когда ты будешь любить не только моё тело, но и мою душу, вот тогда я буду уверена, что ты меня любишь. - назидательно разъяснила Лана.
  • Ланочка, ты не права. Ты мне очень понравилась когда мы были без телесные. - возразил Свет.
Лана задумалась ненадолго, а потом звонко рассмеялась и сквозь смех спросила:
  • а если бы я материализовалась в образе Бабы Яги Костяной Ноги, ты меня тоже хотел бы как женщину?
Светик скривив брезгливую физиономию ответил:
  • я бы тогда материализовался в образе Кощея Бессмертного и мы бы как извращенцы наслаждались убогостью друг друга.
  • А зачем мне нужен любовник, у которого жизнь на каком то конце иглы, в каком то яйце, в какой то утке, в каком то зайце. - сморщив лоб и скривив губки ответила Лана.
  • Но ведь ты тоже не подарок. Инвалид первой группы с костяным протезом. А рожа то, рожа, страшнее атомной войны. А бампер, бам......
Светик не успел договорить, как Лана львицей набросилась на него и схватив его за природные подвески, стала шутя их выкручивать приговаривая:
  • сейчас я достану иглу из яйца и лишу тебя жизни.
Светик шутя взвыл и парировал:
  • но я пока ещё не Кощей Бессмертный, а ты не Баба Яга и я тебя ещё хочу, но если ты сделаешь ещё один оборот своей прелестной ручкой, не выпуская моё мужское достоинство, моё желание к тебе пропадёт навсегда и я пойду наниматься на работу в гарем.
  • Ты прав, этот орган нам жизненно необходим обоим. - с наигранным испугом ответила Лана.
      Лана опустилась на колени и стала нежно целовать предмет своего вожделения, который медленно стал наливаться силой и предстал перед её глазами во всей своей красоте.
Весь мир и все проблемы отошли для Ланы на второй план. Всепоглощающая страсть охватила всё её тело.
      Она не могла находится только в себе, ей хотелось раствориться в теле Светика.
Свет обезумел не меньше её и старался всеми участками своего тела слиться с телом Ланы. Слияние тел и духа было настолько бурным и сильным, что лишило обоих и разума и сил.
Они то ли забылись, то ли уснули, то ли воспарили в свой собственный сказочный мир.
К реальности их вернул попугай, которого Свет получил в подарок от своего нового знакомого и который помог загрузить в память попугая самые весёлые жизненные рассуждения.
  • Пора вставать половые психопаты и заниматься делом. Мне уже настохренело жить в этом сарае и смотреть на вашу дешёвую порнуху.
    Хочу жить в хорошем поместье с огромным садом и иметь регулярный секс с очаровательной попугаехой, а не заниматься мастурбацией глядя на вас.
Лана вскочила и наигранно схватив Светика за горло закричала:
  • ах ты извращенец, ты почему не повернул его клювом к стенке и не пригрозил ему, что если он будет подглядывать за нами, то ты открутишь ему голову.
  • Да я каждый раз его так предупреждаю, а он всегда говорит, что черт с ней с головой, но на этот способ он всё же посмотрит. - в шуточном удушении прохрипел Свет.
Тут в разгар перепалки вмешался попугай:
  • и даже более того, позавчера, после вашего последнего предупреждения, изверг Свет зная то, что я всё равно буду подглядывать, засунул меня в холодильник и там меня забыл до самого вечера, пока жрать не захотел.
    Пока я там сидел замёрзший до мозга костей я всё думал, что с вами сексуальные психопады, мне недолго и пингвином стать.
Насмеявшись до слёз и переведя дыхание Лана сказала:
  • ты знаешь Светик, а ведь наш пернатый философ прав, нам просто необходим менять наш образ жизни.
  • Опять двадцать пять. Ланочка, ну чем тебя не устраивает настоящий образ жизни. У нас на Земле я только бы мог мечтать о такой жизни. Вот только с алкоголем у них напряжёнка. Да и вообще меня не тянет вмазать почему то. Это наверное потому, что на меня очень сильно подействовал ролик о том, как гибнут клетки мозга под действием алкоголя.
    А вообще, я попрошу чтобы мне напрочь заблокировали алкогольные воспоминания, а то я пиво всегда воспоминаю с наслаждением. Эх сейчас бы с удовольствием бы осушил пару бутылочек. - мечтательно закатив глаза от наслаждения ответил Свет.
  • Светик, ты удивляешь меня примитивностью своих желаний и планов.
    Ты что воробушек, у которого такие ограниченные желания. Ты человек и труд, это основной смысл твоей жизни.
    Да, мы живём в обществе высокого изобилия, но мы не должны сужать круг своих интересов. Наоборот, мы должны его постоянно расширять. Если мы не будем этого делать, мы потеряем интерес к жизни. - наставительно, на высокой ноте высказалась Лана.
  • Ну хорошо милая, мы это уже обсуждали и не надо повторятся. Я не так консервативен как тебе кажется.
    Я с огромным вниманием готов выслушать твои грандиозные планы нашего будущешго.
    Обязуюсь даже принять их, без каких либо изменений, в первом чтении. - торжественно заявил Свет.
Лана одобрительно посмотрела на Света и подвела итог всех её усилий.
  • Для начала нам необходимо одеться, а то мы будем постоянно отвлекаться от работы.
    Затем нам надо будет связаться с центром транспортных сообщений и узнать, какие средства передвижения у них имеются и что они могут нам предложить.
    Также, нам необходимо будет узнать, где можно пройти обучение управлению этими транспортными средствами. Далее, я думаю что нам необходимо будет связаться с территориальным управлением, чтобы выбрать место для нашего будущего поместья.
Свет понимая то, что этот фонтан идей Ланы может быть бесконечным, решил урезонить её творческие порывы упростив её грандиозные замыслы.
  • А не проще ли Ланочка, рассмотреть существующие поместья и познакомиться с людьми, которые там проживают и попробовать жить вместе с ними. Мы с тобой коммуникабельные люди и сможем ужиться в уже сформированном поместье. - с надеждой в голосе предложил он.
  • Нет дорогой. У меня уже много мыслей по обустройству нашего поместья. Я даже наметила некоторые моменты образа жизни в нём.
    А что касается твоего предложения, то ещё наши старики говорили об этом, что со своим уставом в чужой монастырь не ходят,
    По своему характеру я чувствую, что я лидер и не пристало коренной ходить пристяжной, как говорила моя бабушка. - твёрдо отрезала Лана.
        Хотя Лана была полностью увлечена изложением своих планов, но на интуитивном уровне она почувствовала, что Свет не выглядит таким же счастливым как она. Между ними возникла какая то недосказанность и она попыталась вывести Света на откровенный разговор.
  • Я что то не так делаю?
  • Лана скажи мне откровенно, ты любишь меня как сексуальную игрушку? - печальным голосом спросил Свет.
  • Почему ты так решил? - поражённая таким неожиданным вопросом спросила Лана.
  • Но ведь тебе наверное уже надоело наше общение и тебе хочется каких то новых перемен. - с нескрываемой обидой в голосе предположил Свет.
  • Секс составная и очень главная часть нашей жизни и он должен занимать в ней столько времени, на сколько позволяют наши физиологические и духовные возможности, и не более того. Всё остальное время, нам необходимо развивать наш разум и строить наши духовные отношения.
    Основные жизненные вопросы я хочу решать с тобой вместе. Где нам жить, кто нас должен окружать, где мы будем работать, чем мы будем заниматься в свободное время и т. д. и т. п.
    Все эти вопросы должны будут решаться с обоюдного нашего согласия, и я не хочу, чтобы ты уступал мне потому, что я женщина, а ты любящий мужчина. Мы не должны ущемлять интересы друг друга. Но, круг наших интересов, должен постоянно расширятся. - с энтузиазмом, в том что она права, ответила Лана.
  • Но Ланочка, зачем так торопить события, ведь нам так хорошо сейчас. Надо насладится этим временем. - попытался возразить Свет.
       Свет понимал, что Лана полностью права, но ему не хотелось делить её ни с работой, ни с подругами, ни с миром искусства, ни даже с отдыхом в одиночестве. Ни с кем и ни с чем! Слишком сильно он любил её и хотел чтобы она была постоянно с ним рядом.
Лана видя, что Свет где то далеко в своих мыслях продолжала наседать на него.
  • Ты даже не заметишь, как погрязнешь в этом ничего не деланье. А консерватизм, это лучшее оправдание своей лени. Лень, это болезнь души. Человек, попав в комфортные условия жизни, ублажает своё тело, а не душу.
    Душа должна постоянно трудиться и день и ночь и день и ночь. Вся новая информация даёт «пищу» для разума, а разум заставляет человека делать поступки. Затем, человек начинает оценивать правильность своих поступков. Так постепенно начинает развиваться духовное мышление, которое и формирует душу человека.
    Тебе это понятно милый мой? - улыбаясь и нежно гладя его по щеке спросила Лана.
       Свет как бы очнувшись от каких то своих мыслей с интересом посмотрел на Лану и подвёл итог её красноречию.
  • Я вижу ты хорошо усвоила лекции духовного развития человека. Да мне, эти прописные истины, ещё в прошлой жизни были понятны, но весь этот процесс такой утомительный и неинтересный, что хочется хоть немного консерватизма.
    Постоянный анализ своих действий и поступков начинает ограничивать человека во многих его желаниях. Во всём этом чувствуется какая то скованность и нет места безрассудству. А ведь мы ещё так молоды и глупы и нам хочется делать безрассудные поступки. - с определённой долей авантюризма предложил Свет.
  • Как в песне поётся: «Безумству храбрых поём мы песню». Но, безрассудные поступки, это заведомо неправильные решения и они допустимы только в примитивном мире, а мы с тобой попали в мир высокого уровня развития. Настолько высокого, что трудно себе даже представить.
    Ошибки в этом мире недопустимы потому, что они слишком дорого обходятся.
    Так что трудись любимый мой не покладая рук потому, что труд из обезьяны сделал человека. - в шуточной форме заключила Лана.
  • Но мой подневольный труд при твоём тоталитарном режиме из меня сделает ломовую лошадь. - в шуточной форме парировал Свет.
  • Тебе это не грозит. - усмехнувшись ответила Лана.
  • Это почему же!? - возмущённо воскликнул Свет.
  • Я уже столько времени затратила на то, чтобы подвигнуть тебя хотя бы на какие нибудь трудовые подвиги, но ты упёрся рогом и не с места. - отвернувшись от него и глядя в окно обиженно ответила Лана.
  • Ты что, уже наставила мне рога!?!?!? - изобразив из себя разъярённого чёрного мавра в шуточной форме взревел Свет.
  • Да милый, когда ты был в душе. - наивным голоском ответила Лана.
  • И с кем же неверная жена!?!?!? - взревел потомок пра пра пра дедушки Отелло.
  • С нашим пернатым философом. Мне стало жаль смотреть на его бесконечное самообладание. Ведь бесконечное обладание собой, очень вредно отражается на здоровье пернатых. - невинно потупив взор, с придыханием, ответила Лана.
  • Фу, зоофилка озабоченная. Прав был наш пернатый друг называя тебя извращенкой. - скривившись в шуточном пренебрежении ответил Свет.
  • Ах так! - с негодованием воскликнула Лана и набросилась с кулаками на Света, но Свет перехватил её руки и парировал:
  • это не я сказал, а наш пернатый друг семьи, а бить друзей, да к тому же любимых, да к тому же братьев наших меньших, не позволяют законы этой планеты.
       Лана пыталась вырваться несколько минут, но поняв бесполезность этого, она переведя дыхание, пустилась на новую хитрость.
  • Светик, ты не забыл пословицу о которой я тебе говорила?
  • Да ты мне сегодня весь народный фольклор освежила в памяти. Так что напомни пожалуйста о какой пословице ты говорила. - с интересом попросил Свет.
  • Ну о тройке лошадей, где один коренной, а два пристяжных.
    А я у тебя буду какой пристяжной правой или левой? - состроив свои красивые глазки спросила Лана лилейным голоском.
  • Ты у меня будешь кучером, и будешь управлять мною, когда у меня будет хорошее настроение. - важно ответил Свет.
       Лана в его объятьях повернулась к нему лицом и стала нежно целовать его. Но Свет разжал объятья и уклоняясь от её ласк, наставительно произнёс:
  • никакого секса! Только работа над новым направлением в нашей жизни.
Лана наигранно надула губки и обиженно произнесла:
  • ну если твои физиологические возможности ослабли, тогда пошли одеваться и вперёд за приобретением новых транспортных средств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий