вторник, 25 ноября 2014 г.

Разъяснение для интеллигентных людей которые пытаются начать читать книгу «Предвечное Я».

          Сразу же хочу предупредить любителей фантастики, что в этой книге я собрал все литературные жанры. Да и иначе быть не могло потому, что это новое мировоззрение охватывает все области жизни и развития этого мира.
         Этим произведением я хотел охватить как можно больший круг читателей, но основной упор я делал на молодёжь потому, что за ним будущее мира.

         Но, к огромному сожалению молодёжь у нас не любит читать и тем более книги с глубоким смыслом.
Чтобы завладеть вниманием молодого читателя, в первых главах книги я спускаюсь на их уровень примитивного духовного развития, чтобы они посчитали автора своим «рубахой парнем». Но в дальнейшем я постепенно перехожу к вопросам смысла жизни, которые помогут понять молодому человеку как он бесцельно «прожигает» жизнь и да каких высот должна развиться его личность в течении многих жизней.
         К сожалению эти первые главы отбивают у интеллигентных читателей продолжать дальше читать сей роман считая его второсортной публицистикой, поэтому убедительно прошу вас набраться терпения, забыть о своей интеллигентности на время и прочувствовать в каком низком состоянии духовности находится основная часть нашей молодёжи, которую не критиковать надо, а учить правильно жить.
        Для всех это мировоззрение должно дать понять, что нет никаких других миров в которые мы уйдём после нашей кончины. Все мы очень долго должны будем развивать свой разум именно на этой планете, которую должны всеми силами беречь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий