пятница, 7 ноября 2014 г.

двадцать шестая глава книги "Предвечное Я"

Глава 26
Послесловие.
        Всё в этом мире делается с определённой целью и каждый человек старается достигнуть своей цели. Я понимаю, что у вас после прочтения этого фантастического романа возник вопрос: «А что со всем этим делать?» Нечто подобное происходило и со мной когда я закончил писать данный роман и считал это произведение новым более глубоким и понятным (по крайней мере для меня) мировоззрением.
       По сути я и хотел создать новое мировоззрение для своих детей и внуков, чтобы им немного проще и понятней жилось в этом мире. Получается что я достигнув своей цели должен был получить душевный покой и удовлетворение от проделанной работы.
Но к моему огромному разочарованию этого не произошло.
         Меня ещё больше стала угнетать мысль о том, что я не сделал самое главное.
Я заново, несколько раз перечитал весь роман и понял то, что мне надо делать далее.
В самом романе я на подсознательном уровне заложил план своих будущих действий.
        Безусловно многие кто прочитал этот роман до конца получили определённые эмоции как положительные так и отрицательные, но я обращаюсь в первую очередь к тем кто посчитал, что не зря потратил время на прочтение. Безусловно у вас возникло множество вопросов на которые вы бы хотели получить ответы, и я по силе возможности постараюсь ответить на них, но сейчас меня в первую очередь интересуют люди имеющие организаторские способности которые смогли в 21 главе «Ностальгия» усмотреть не только своё будущее, но и будущее всей России.
       Дело в том, что когда я писал эту главу я относился к ней как к фантастике и не видел в ней ничего реального, но когда я перечитал её несколько раз я пришёл к твёрдому убеждению того, что создание народной корпорации поднимет международный уровень России на недосягаемую высоту и даст всему миру наглядный пример новой формы межчеловеческих взаимоотношений.
        Так давайте оправдаем предсказания всех пророков, которые предсказывали великое будущее России, и вплотную займёмся своим будущем и будущем всей России.
Для начала нам необходимо сделать немногое. Нам необходимо всего лишь объединить всех порядочных людей России, как и хотел этого Л. Н. Толстой. При этом мы сможем выяснить сколько человек чувствует то, что в нём есть силы и возможности чтобы хоть немного изменить мир в лучшую сторону. Ведь это так несложно сделать при существующих средствах связей.
      А практически нам необходимо будет создать инициативную группу которая создаст свой сайт на котором и будет происходить наша работа по созданию народной корпорации.
      В настоящее время я уже наметил стратегические цели всей нашей работы, а в романе изложена лишь малая часть их. Но переделывать роман я не стал чтобы он не потерял литературную значимость. А то что я изложил в книге вполне достаточно для того чтобы понять основной смысл будущего России.
     Если реально смотреть на вещи, то я глубоко убеждён что все вместе мы сможем более детально разработать структуру народной корпорации и свершить это важное дело.
Главное чтобы нам не опоздать и сделать всё своевременно.
      Если кто душой смог воспринять смысл мною сказанного и он хотя бы немного поверил в то, что мои предложения вполне реальная вещь, прошу связаться со мной по возможности быстрее потому, что события в мире меняются катастрофически быстро и не в лучшую сторону.
Мои координаты для связи.
Основные:
е-меил: k.ovchin@icloud.com
сел фон: +1(647)825-9811
Дополнительные:
скайп: ksimovchinnikov
е-меил: konstantin_o@rogers.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий